Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе ПФР по выбору гражданина (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

органе ПФР по выбору гражданина (экстерриториальный

принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

39. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности гражданина (представителя) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора гражданином (представителем) форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Единый портал;

возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1, ст. 63);

возможность обращения за предоставлением государственной услуги в любой многофункциональный центр по выбору гражданина (представителя) (экстерриториальный принцип);

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны гражданина (представителя) по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

40. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ, осуществляется:

информирование гражданина (представителя) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

получение гражданином (представителем) результата предоставления государственной услуги (размещение сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ) и информирование гражданина (представителя) о дате и времени размещения сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

41. При обращении гражданина посредством Единого портала или портала ФГИС ФРИ взаимодействие с должностным лицом ПФР не осуществляется.

Продолжительность одного взаимодействия гражданина (представителя) с работником многофункционального центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

42. Гражданин (представитель) вправе обратиться с заявлением, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина (представителя) независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2020, N 7, ст. 836) (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг), и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре.

Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса законодательством Российской Федерации не предусмотрено.