Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ

Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала и "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ

55. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в "Личном кабинете" на Едином портале или в "Личном кабинете инвалида" на портале ФГИС ФРИ без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме.

Заполнение полей электронной формы заявления осуществляется автоматически с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2018, N 49, ст. 7600) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных в "Личном кабинете" на Едином портале и в "Личном кабинете инвалида" на портале ФГИС ФРИ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации.

56. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения гражданином каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления гражданин уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

57. Гражданин, о котором отсутствуют сведения в ФГИС ФРИ, получает уведомление об отсутствии сведений о нем в ФГИС ФРИ.

58. При предоставлении сведений, содержащихся об инвалиде в ФГИС ФРИ, через "Личный кабинет" на Едином портале или через "Личный кабинет инвалида" на портале ФГИС ФРИ предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур, срок которых не превышает одного рабочего дня:

прием заявления в электронной форме;

автоматизированная сверка сведений, содержащихся в заявлении, со сведениями, содержащимися в ФГИС ФРИ;

осуществление в режиме реального времени в день подачи заявления регистрации заявления в электронном журнале в случае соответствия сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в ФГИС ФРИ.

59. Сформированное и подписанное заявление направляется в ПФР посредством Единого портала, через "Личный кабинет инвалида" на портале ФГИС ФРИ.

60. Размещение сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ осуществляется в срок, не превышающий 15 минут с момента регистрации заявления.

Уведомление (информация) о дате и времени размещения сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ направляется гражданину (представителю) посредством "Личного кабинета" на Едином портале или "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ.

61. Гражданину обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале в соответствии с пунктами 70, 71 Административного регламента.

62. При формировании заявления гражданину обеспечиваются:

возможность копирования и сохранения заявления;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию гражданина, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя в "Личном кабинете" на Едином портале и в "Личном кабинете инвалида" на портале ФГИС ФРИ к ранее поданным заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.

В случае обращения заявителя в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи электронного заявления.

63. Рекомендуемый образец уведомления о размещении сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ предусмотрен приложением N 2 к Административному регламенту.