"Руководство по соблюдению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований законодательства Российской Федерации в сфере образования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в части обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с учетом особенностей приема на обучение на 2020/2021 учебный год)" (утв. Рособрнадзором)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИЕМУ
НА ОБУЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
(С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ
НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД)
- I. Введение
- II. Основные понятия, используемые в Руководстве
- III. Основные нормативные правовые акты, содержащие правила приема на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в части обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- IV. Рекомендации по соблюдению обязательных требований при организации приема на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в части обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- 4.1. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам, по образовательным программам дошкольного образования
- 4.2. Организация приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования
- 4.3. Организация приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам высшего образования
- 4.3.1 по программам бакалавриата и программам специалитета
- Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
- Особая квота приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований
- Организация и проведение вступительных испытаний
- Организация приема документов поступающих и информирование поступающих о приеме на обучение
- Вступительные испытания, проводимые организацией самостоятельно
- 4.3.2 по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
- Организация и проведение вступительных испытаний
- Информирование поступающих о приеме на обучение
- Организация приема документов поступающих
- 4.3.3 по программам ассистентуры-стажировки
- 4.4. Порядок приема на подготовительные отделения
- 4.5. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при приеме на обучение на 2020/21 учебный год
- V. Рекомендации по соблюдению обязательных требований при формировании открытых и общедоступных информационных ресурсов
- VI. Мониторинг системы образования
- VII. Ответственность за нарушение обязательных требований порядка приема в образовательную организацию
- VIII. Часто задаваемые вопросы по организации приема на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в части обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2023
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2022 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2023 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей