Основные правила организации документооборота в Министерстве

Основные правила организации

документооборота в Министерстве

2.45. Делопроизводство в Министерстве осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2019 г., регистрационный N 57023).

На основе Правил делопроизводства в Министерстве разрабатывается инструкция по делопроизводству, утверждаемая правовым актом Министерства после ее согласования с Федеральным архивным агентством <17>.

--------------------------------

<17> Пункт 1.8 Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2019 г., регистрационный N 57023).

Работа с документами, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, иными документами ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

2.46. Организация и ведение делопроизводства в Министерстве осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях.

2.47. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Министерства, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Министерстве.

2.48. Документооборот в Министерстве осуществляется с использованием системы электронного документооборота Министерства.

2.49. Документы, направляемые в Правительство Российской Федерации, подлежат обязательному визированию руководителем структурного подразделения, и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).