Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Минимальный состав дежурной смены

6.1. Работники ПТБ, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, а также наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.

Определение минимального состава дежурной смены работников ПТБ на один пост (КПП):

- два работника ПТБ, аттестованных в качестве работников ПТБ, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;

- один работник, аттестованный в качестве работника ПТБ выполняющего наблюдение и собеседование.

Таким образом, минимальное количество работников, аттестованных в качестве работников ПТБ осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности, при несении дежурства сутки через трое составляет 9,6 работника ПТБ, а также 4,8 работника ПТБ, аттестованного в качестве работника ПТБ, выполняющего наблюдение и собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.

6.2. Работники ПТБ, включенные в состав группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие задачи реагирования на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности ОТИ, а также задачи реагирования на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Термин "группа быстрого реагирования" подразумевает минимальный состав группы быстрого реагирования в количестве двух работников ПТБ.

Таким образом, минимальное количество работников, аттестованных в качестве работников ГБР, при несении дежурства сутки через трое составляет 9,6 работников ПТБ.

6.3. Работники ПТБ, осуществляющие управление техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (далее - ТСОТБ).

При определении минимального количества работников ПТБ, осуществляющих управление ТСОТБ, кроме ТК РФ учитываются требования СанПиН (Санитарные правила и нормы) 2.2.2/2.4.1340-03. "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". Данный СанПиН введен взамен СанПиН 2.2.2.542-96.

Согласно этому документу (Приложение 7):

- рекомендуется организация перерывов на 10 - 15 минут через каждые 45 - 60 минут работы;

- продолжительность непрерывной работы с видеодисплейным терминалом без регламентированного перерыва не должна превышать 1 час;

- при работе с ПЭВМ в ночную смену с (22 до 6 часов), продолжительность регламентированных перерывов следует увеличить на 30%.

Таким образом, минимальное количество работников ПТБ, аттестованных в качестве работников подразделения транспортной безопасности, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности - не менее 4,8 единицы.

6.4. Работник ПТБ, руководящий выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства, предназначенный для осуществления координации и обеспечения деятельности по защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также реагирования на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства.

Минимальное количество аттестованных работников ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, составляет 4,8 работника ПТБ.

6.5. Общее минимальное количество работников ПТБ (состав дежурной смены).

На основании проведенного расчета Соискатель аккредитации должен подтвердить наличие в составе ПТБ следующих аттестованных работников:

- работники, аттестованные в качестве работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности мужского пола - 9,6 единицы;

- работники, аттестованные в качестве работников, выполняющих наблюдение и собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности без обязательных требований к гендерному признаку - 4,8 единицы;

- работники, аттестованные в качестве работников ГБР без обязательных требований к гендерному признаку - 9,6 единиц;

- работники, аттестованные в качестве лиц, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства - 2 единицы;

- работники, аттестованные в качестве работников подразделения транспортной безопасности, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности - не менее 4,8 единицы.

Таким образом, Соискатель аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности должен подтвердить наличие минимум 31 единицы аттестованных по следующим программам работников согласно представленной ниже таблице: