I. Общие положения

1. Межведомственная рабочая группа по вопросам развития, эксплуатации и модернизации государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, в рамках деятельности подкомиссии по цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее - Рабочая группа) создается в целях проработки вопросов развития, эксплуатации и модернизации государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность.

2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в том числе настоящим Положением.

3. Основными задачами Рабочей группы являются:

координация деятельности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), по вопросам единой технической политики, развития, эксплуатации и модернизации государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность (далее - система "Мир");

рассмотрение и одобрение документов, указанных в пункте 8 Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813 (далее - Положение о системе "Мир").

4. Рабочая группа осуществляет следующие функции:

организует взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также запрашивает у них информацию по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

при необходимости привлекает по согласованию к деятельности Рабочей группы работников структурных подразделений Минкомсвязи России, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, экспертов, консультантов, не входящих в состав Рабочей группы, для участия в рассмотрении и обсуждении конкретных вопросов повестки заседания с правом совещательного голоса;

запрашивает и получает у участников совещаний необходимую информацию и документы по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы;

решает иные вопросы при проведении мероприятий по развитию, эксплуатации и модернизации системы "Мир" для достижения целей, определенных Положением.

5. Рабочая группа для выполнения своих функций имеет право:

запрашивать и получать от членов Рабочей группы материалы, предложения, замечания, необходимые для решения вопросов, входящих в сферу ее компетенции;

заслушивать доклады по вопросам развития, эксплуатации и модернизации системы "Мир", направленные на достижение ее задач и соответствующие целям ее создания.

6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет Департамент реализации стратегических проектов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.