Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

45. Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в любой территориальный орган ПФР в пределах территории Российской Федерации по выбору независимо от его места жительства (пребывания), фактического проживания.

В отдельных случаях для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания гражданина.

46. Прием и регистрация запроса, поступившего в ПФР, территориальный орган ПФР через сеть "Интернет", в том числе через "Личный кабинет" на Едином портале, осуществляется в автоматическом режиме не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления в ПФР, в территориальный орган ПФР указанного заявления.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 31.05.2021 N 207п)

(см. текст в предыдущей редакции)

Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР не позднее следующего рабочего дня со дня получения запроса, поданного в форме электронного документа, уведомляет гражданина в электронной форме о регистрации запроса и принятии его к рассмотрению.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 31.05.2021 N 207п)

(см. текст в предыдущей редакции)

Гражданин направляет запрос в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479) и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием простой квалифицированной электронной подписи, при условии выдачи ключа простой электронной подписи гражданину, личность которого установлена на личном приеме в уполномоченном органе, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

Гражданину обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, портале ЕГИССО и сайте ПФР.

При обращении гражданина за государственной услугой через Единый портал ему предоставляется возможность ознакомления со сведениями о нем, содержащимися в ЕГИССО, в режиме реального времени в день направления запроса.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме