Срок и порядок регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации запроса гражданина

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

29. Гражданин (его представитель) вправе обратиться за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через многофункциональный центр, либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Едином портале.

30. Прием запроса, поданного гражданином через "Личный кабинет" на Едином портале, осуществляется в режиме реального времени.

Регистрация запроса, поданного гражданином через "Личный кабинет" на Едином портале, осуществляется в электронных журналах в автоматическом режиме в день подачи запроса.

31. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином (его представителем) непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через многофункциональный центр, осуществляется в день подачи запроса и документов в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 31.05.2021 N 207п)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обращение регистрируется в журнале учета обращений граждан с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации.

В журнале учета обращений граждан делается отметка о результатах предоставления государственной услуги гражданину с указанием должности, фамилии и инициалов лица, предоставившего государственную услугу.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов