Прием и регистрация представленных в многофункциональный центр документов

Прием и регистрация представленных в многофункциональный

центр документов

149. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, могут быть представлены в многофункциональный центр непосредственно заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

При представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр предоставление государственной услуги осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 33, 34 настоящего Административного регламента.

150. При получении многофункциональным центром документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, работник многофункционального центра осуществляет регистрацию представленных документов и оформляет расписку в получении многофункциональным центром указанных документов. В расписке указывается перечень представленных в многофункциональный центр документов и дата их получения. Расписка должна быть выдана заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности, в день получения многофункциональным центром указанных документов.

151. Представленные в многофункциональный центр документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в инспекцию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.