Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

<Письмо> ФАС России от 24.04.2020 N ИА/35241/20 "По вопросу формирования лота при проведении закупок на содержание/ремонт автомобильных дорог в соответствии с Законом о контрактной системе"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 24 апреля 2020 г. N ИА/35241/20

ПО ВОПРОСУ

ФОРМИРОВАНИЯ ЛОТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК

НА СОДЕРЖАНИЕ/РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В СООТВЕТСТВИИ

С ЗАКОНОМ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) в связи с поступающими вопросами об определении критериев формирования лота при проведении закупок на содержание/ремонт автомобильных дорог, а также в целях формирования единообразной практики применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) на основании пункта 5.4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" направляет информационное письмо о следующем.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, правилом, что в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

С учетом указанных положений Закона о контрактной системе, а также анализа административной практики ФАС России и ее территориальных органов, по мнению ФАС России, возможно выделить следующие критерии, нарушение которых в совокупности свидетельствует о неправомерном формировании лота: