приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 12 февраля 2020 г. N 57н
1. Настоящее Положение определяет порядок получения разрешения представителя нанимателя - Министра труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр) на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее соответственно - Министерство, гражданские служащие) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей.
3. Получение разрешения Министра на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи заявления, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 1 к настоящему Положению, в письменной форме.
4. Заявление представляется гражданским служащим в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами Министерства (далее - Отдел) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. До представления заявления в Отдел гражданский служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Министерства, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
6. Заявление регистрируется в день его поступления в Отдел в журнале регистрации заявлений, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 2 к настоящему Положению.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
7. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица Отдела могут проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) мнение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
г) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется Министру для принятия решения.
10. Заявление и мотивированное заключение на него в соответствии с резолюцией Министра рассматриваются на заседании комиссии, действующей в соответствии с Положением о Комиссии Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства от 25 января 2017 г. N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2017 г., регистрационный N 45629), на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
11. Отдел в течение трех рабочих дней с момента принятия Министром решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, уведомляет гражданского служащего о решении, принятом Министром, в письменной форме.
12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей