Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

64. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

65. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.