Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу ФСТЭК России

от 12 декабря 2019 г. N 239

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРОИЗВОДСТВУ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФСТЭК

РОССИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2017 Г. N 133

1. Подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, справочная информация предоставляются заинтересованным лицам должностными лицами структурного подразделения ФСТЭК России, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Управление) посредством:

индивидуального информирования (в устной форме по телефону, путем направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица);

публичного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на официальном сайте ФСТЭК России в сети "Интернет" (далее - Сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), а также на информационных стендах в помещениях ФСТЭК России.

4. Справочная информация размещается на Сайте, на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).

К справочной информации относятся сведения:

о месте нахождения и графике работы ФСТЭК России и Управления;

о номере справочного телефона Управления;

об адресе Сайта, а также об адресе электронной почты и (или) о форме обратной связи Управления в сети "Интернет".

5. На Портале и в Федеральном реестре размещается справочная информация, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц.

6. В электронной форме, в том числе посредством Портала, может предоставляться информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также осуществляться досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц.

Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

7. Доступ к размещенной на Портале информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. По телефону должностные лица Управления информируют обратившихся по следующим вопросам:

о входящем регистрационном номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги в системе документооборота ФСТЭК России, и о ходе предоставления государственной услуги, за исключением информации, содержащей сведения конфиденциального характера;

о нормативных правовых актах, на основании которых ФСТЭК России предоставляет государственную услугу;

о месте размещения на Сайте, на Портале и в Федеральном реестре информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании письменного обращения.

9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется должностными лицами Управления и территориальных органов ФСТЭК России по телефону. Номера телефонов, дни и часы информирования указаны на Сайте.

10. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 5 минут. Работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), замещаемую должность.

11. Предоставление информации на основании письменного обращения осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 20 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 15 дней со дня регистрации соответствующего обращения в ФСТЭК России.

12. ФСТЭК России обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на Сайте, на Портале и в Федеральном реестре.".

2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

1) пункт 15 признать утратившим силу;

2) в пункте 16 слова "Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257" заменить словами "Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2019, N 48, ст. 6852";

3) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги";

4) подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Сайте, Портале и в Федеральном реестре.";

5) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления";

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пп. 1 п. 26 слова "3 февраля 2012 г. N 79" отсутствуют, в связи с чем внесение текстуальных изменений невозможно.

6) подпункт 1 пункта 26 после слов "3 февраля 2012 г. N 79" дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 7, ст. 863; 2016, N 26, ст. 4049)";

7) пункт 31 после слов "Федерального закона N 99-ФЗ" дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2018, N 5, ст. 6841)";

8) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:

"40.1. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в ФСТЭК России заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 21 к Регламенту.";

9) в пункте 44:

абзац третий дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 29, ст. 3851);";

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539).";

10) абзац первый пункта 49 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 32, ст. 5095)";

11) пункт 51 дополнить словами "в связи с отсутствием таких услуг";

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в наименовании изменяемого подраздела присутствуют слова "при подаче заявления", а не "при подаче запроса".

12) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг";

13) наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме";

14) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов";

15) пункт 56 изложить в следующей редакции:

"56. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2019, N 29, ст. 3851) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в порядке, утвержденными приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115);

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.";

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: наименование изменяемого подраздела начинается со слов "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги...", а не со слов "Показатели доступности и качества государственной услуги...".

16) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" изложить в следующей редакции:

"Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг";

17) пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также территориальными органами ФСТЭК России (экстерриториальный принцип) не осуществляется.";

18) дополнить пунктом 60.1 следующего содержания:

"60.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством использования Портала и Сайта отсутствует.";

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: наименование изменяемого подраздела заканчивается словами "в электронном виде", а не словами "в электронной форме".

19) наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае,

если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме";

20) пункт 61 изложить в следующей редакции:

"61. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.";

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в разд. II п. 63 отсутствует.

21) пункты 62 и 63 признать утратившими силу.

3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

1) в пункте 64:

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";

слова "Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении N 20 к Регламенту." исключить;

2) абзац третий пункта 66 признать утратившим силу;

3) дополнить пунктами 66.1 и 66.2 следующего содержания:

"66.1. Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их передача ответственному исполнителю.

66.2. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале учета заявлений (далее - электронный журнал) о регистрации документов заявителя.";

4) дополнить пунктами 70.1 и 70.2 следующего содержания:

"70.1. Результатом административной процедуры является возврат документов заявителю.

70.2. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о возврате документов заявителю.";

5) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:

"76.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о направлении межведомственного запроса и получении на него ответа.";

6) дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:

"84.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.";

7) дополнить пунктом 91.1 следующего содержания:

"91.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии).";

8) дополнить пунктом 96.1 следующего содержания:

"96.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о выдаче дубликата или копии лицензии.";

9) дополнить пунктом 101.1 следующего содержания:

"101.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о прекращении действия лицензии.";

10) в абзаце первом пункта 103 слова "по тел. (495) 693-68-70, 632-14-48, 693-68-68" заменить словами "по телефонам, указанным на Сайте";

11) дополнить пунктами 104.1 и 104.2 следующего содержания:

"104.1. Результатом административной процедуры является выдача лицензии (дубликата, копии лицензии) заявителю (уполномоченному им лицу).

104.2. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о выдаче лицензии (дубликата, копии лицензии) заявителю (уполномоченному им лицу).";

12) дополнить пунктами 107.1 и 107.2 следующего содержания:

"107.1. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о конкретной лицензии.

107.2. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о предоставлении заявителю сведений о конкретной лицензии.";

13) дополнить подразделом следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

в результате предоставления государственной

услуги документах

107.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной заявителю лицензии (дубликате лицензии).

107.4. Ответственный исполнитель после регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок проверяет поступившее заявление на предмет наличия технической опечатки и (или) ошибки в выданной лицензии (дубликате лицензии).

Срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

107.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной лицензии (дубликате лицензии) либо направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданной лицензии (дубликате лицензии).

107.6. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о выдаче (направлении) исправленной лицензии (дубликата лицензии) или направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе.".

4. В разделе IV "Формы контроля за исполнением регламента":

1) наименование раздела изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги";

2) в наименовании подраздела "Порядок и периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" слова "и периодичность" исключить;

3) наименование подраздела "Ответственность государственных служащих и должностных лиц ФСТЭК России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Ответственность должностных лиц ФСТЭК России за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги";

4) дополнить подразделом следующего содержания:

"Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

114. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством предоставления гражданам, их объединениям и организациям полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) ФСТЭК России и ее должностных лиц.".

5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также

ее должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

115. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых ФСТЭК России и (или) должностными лицами ФСТЭК России в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

116. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:

начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений государственных гражданских служащих и должностных лиц Управления;

заместителю директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги, - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений начальника Управления;

директору ФСТЭК России - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений заместителя директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

117. Информирование заявителей о порядке рассмотрения жалобы осуществляется:

непосредственно в помещениях ФСТЭК России;

с использованием средств телефонной связи, по электронной почте (при наличии);

с использованием Портала;

посредством размещения информации на Сайте;

при личном приеме должностными лицами ФСТЭК России.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц

118. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 14, ст. 1461);

Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);

Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).

119. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на Сайте, на Портале и в соответствующем разделе Федерального реестра.".

6. Приложение N 20 к Регламенту признать утратившим силу.

7. Дополнить приложением N 21 следующего содержания:

"Приложение N 21

к Административному регламенту

Федеральной службы по техническому

и экспортному контролю по предоставлению

государственной услуги по лицензированию

деятельности по технической защите

конфиденциальной информации, утвержденному

приказом ФСТЭК России

от 17 июля 2017 г. N 133

Форму в MS-Word см. в Приказе ФСТЭК России от 17.07.2017 N 133.

Форма

Бланк организации

(для юридического лица)

Федеральная служба

по техническому

и экспортному контролю

Старая Басманная ул., д. 17,

Москва, 105066

Исх. от __________ 20__ г.

N ____________________

Заявление

об исправлении опечаток и (или) ошибок

Прошу исправить в выданной лицензии (дубликате лицензии) на

осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной

информации, регистрационный N _______________, предоставленной ФСТЭК России

"__" ________ 20__ г., следующие опечатки и (или) ошибки: _________________

___________________________________________________________________________

Адрес для переписки: _________________________________________________.

(почтовый адрес)

Адрес электронной почты: _____________________________________________.

(Наименование должности руководителя юридического лица)

(подпись, печать)

(инициалы, фамилия)

М.П.

(при наличии печати)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

(при наличии печати)".