Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

110710 Оплата содержания помещений

На данную подстатью относятся расходы по содержанию в чистоте служебных помещений, зданий, дворов по договорам на:

уборку и вывоз снега, мусора и других нечистот;

дезинфекцию и дератизацию, истребление грызунов, разных насекомых, а также на газацию складов;

поддержание в чистоте библиотечных фондов и архивных дел;

противопожарные мероприятия;

очистку и благоустройство прилегающих к учреждению территорий, улиц;

проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений и других основных средств;

химическую чистку, покраску обмундирования и спецодежды, стирку мягкого инвентаря (ковровых покрытий, штор, скатертей, салфеток, полотенец и т.п.) и мягкой мебели;

очистку дымоходов; натирку полов; замазку, оклейку и мытье окон.

Другие расходы по оплате содержания помещений.