Приложение 4

ВЫБОР КАНАЛОВ

Какие каналы или стратегии взаимодействия вы можете использовать для обмена важной информацией и рекомендациями?

Например:

Некоторые каналы, которые могут охватить широкую национальную аудиторию: средства массовой информации, клуб радиослушателей, ежедневные выпуски на разные темы с открытым микрофоном для публичных звонков, платформы социальных сетей, такие как Twitter и Facebook

Политиков и влиятельных лиц можно найти на еженедельных встречах с религиозными, административными, молодежными и женскими группами.

Индивидуальные сообщества могут быть достигнуты посредством театральных встреч с женскими группами, образовательных мероприятий, мероприятий H2H (от дома к дому), молодежных групп, обучения инструкторов-сверстников и т.д.

Обеспечьте, чтобы ваше медицинское агентство имело отношения и соглашения с соответствующими партнерами и доступ к определенным и надежным каналам СМИ, включая:

- Вещательные СМИ: (телевидение и радио)

- Сайты доверенных организаций

- Социальные сети (Facebook, Twitter и т.д.)

- Текстовые сообщения для мобильных телефонов

- Раздаточные материалы и брошюры в общественных и медицинских центрах

- Городские форумы

- Общественные советы по здравоохранению

- Рекламные щиты

Планируйте адаптацию ключевой информации и руководящих указаний для заинтересованных сторон и распространяйте ее через предпочитаемые каналы и доверенных партнеров.