Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

31. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

1) достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на официальном сайте Росавиации, а также использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты;

2) предоставление государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;

3) возможность получения государственной услуги в электронном виде при обращении за получением услуги посредством Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов (пункт 13 Правил учета (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 22, ст. 2824));

4) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) Росавиации и ее должностных лиц, по результатам рассмотрения которых принято решение об их удовлетворении, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде;

5) возможность получения государственной услуги без личного взаимодействия заявителя с должностными лицами.

6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении за получением услуги посредством Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов.

32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса не предусмотрена.

33. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Росавиации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме