9.3 Моделирование УВД - взаимодействие с тренажером

9.3

МОДЕЛИРОВАНИЕ УВД - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРЕНАЖЕРОМ

Получаемые сообщения, относящиеся к положению самолета, оперативной обстановке и условиям окружающей среды, должны соответствовать визуальным картинам и сценарию системы выдачи информации о воздушном движении и предупреждения столкновений (далее - TCAS), если это применимо

9.3.

S, R

Моделируемые параметры

Система моделирования системы связи с органами УВД совместно с имитацией бортовых систем самолета и соответствующей окружающей обстановки включает моделирование следующих параметров:

+

+

Система должна включать, как минимум, 3 конкретные зоны аэропортов. Эти 3 конкретные зоны аэропортов должны быть частью утвержденной в соответствии с пунктом 4 статьи 54 Воздушного кодекса Российской Федерации программы подготовки пилотов, включая визуализацию, если это применимо

1) направление, скорость, порывы ветра;

2) атмосферное давление, приведенное к уровню моря или атмосферное давление на уровне аэродрома (установка высотомера);

3) температура: температура наружного воздуха;

4) точка росы;

5) облачность: высота и тип;

6) видимость;

7) дальность видимости на ВПП (туман, стелющийся туман, туман местами);

8) особые погодные условия: дождь, снег (с порывами ветра), турбулентность, обледенение, ожидаемый сдвиг ветра, микропорывы, а также грозовые облака, грозовой фронт (приблизительное положение);

9) действующие ВПП;

10) состояние ВПП: загрязнение и степень загрязнения;

11) эффективность торможения;

12) всемирное координированное время (UTC);

13) положение, маршрут, курс и высота, определяемая от выбранного уровня до объекта, относительно которого производится измерение (далее - относительная высота самолета);

14) позывной самолета