17 РМИ

17

РМИ

17.a

Изменение положения (изменение положения, чтобы оно стало более удобным, должно проводиться с соответствующей скоростью и при конфигурации с учетом отправных точек):

17.a.1

Перрон

+

+

+

+

+

+

+

17.a.2

Взлет

+

+

+

+

+

+

+

17.a.3

Заход на посадку

+

+

+

+

+

+

+

17.b

Перенастройки

17.b.1

Система

+

+

+

+

+

+

+

17.b.2

Температура

+

+

+

+

+

+

+

17.b.3

Жидкости и компоненты

+

+

+

+

+

+

+

17.c

Окружающая обстановка

17.c.1

Установка метеоусловий

Без ограничений, облачность и видимость в норме (в условиях CAVOK), правила визуальных полетов, посадка по неточным системам посадки, посадка по системам, обеспечивающим посадку по категориям I, II, III, в соответствующих случаях EFVS

+

+

+

17.c.1.b

Без ограничений, облачность и видимость в норме (в условиях CAVOK), правила визуальных полетов

+

+

+

+

+

+

17.c.2

Визуальные эффекты

17.c.2.a

Время суток (день, сумерки, ночь); облачность (верхняя граница, нижняя граница, типы, плотность); видимость в км или статутных милях: RVR в метрах (футах), специальные эффекты (осадки, грозы, метель, песчаная буря)

+

+

17.c.2.b

Время суток (день, сумерки, ночь); облачность (верхняя граница, нижняя граница, типы, плотность); видимость в км или статутных милях:

RVR в метрах или футах;

специальные эффекты (осадки, грозы)

+

17.c.2.c

Время суток (день, сумерки, ночь), облачность (верхняя граница, нижняя граница), видимость в км или статутных милях

+

+

+

+

+

17.c.3

Ветер

17.c.3.a

Приземный

+

+

+

+

+

+

+

17.c.3.b

Промежуточные уровни

+

+

+

17.c.3.c

Типичный градиент

+

+

+

17.c.3.d

порыв с соответствующим изменением курса и скорости

+

+

+

17.c.3.e

Турбулентность

+

+

+

+

+

+

+

17.c.4

Температура наружного воздуха у земли

+

+

+

+

+

+

+

17.c.5

Атмосферное давление (атмосферное давление, приведенное к уровню моря, атмосферное давление на высоте аэродрома)

+

+

+

+

+

+

+

17.d

Аэропорт

+

+

+

+

+

+

+

+

17.d.1

Выбор ВПП

17.d.1.a

Включает выбор действующей ВПП, и в соответствии с аэропортом должна обеспечиваться возможность освещения минимум одной дополнительной параллельной или пересекающейся ВПП

+

+

+

17.d.1.b

Включает выбор действующей ВПП

+

+

+

+

17.d.2

Освещение аэропорта

17.d.2.a

Освещение аэропорта, включая изменение его интенсивности, и контроль снижения освещения рулежной дорожки и стоп-линии в условиях ухудшающейся видимости

+

+

+

+

17.d.2.b

Освещение аэродрома

+

+

+

+

17.d.3

Динамические эффекты, включая движение на земле и воздухе

+

+

+

+

+

+

17.e

Конфигурация самолета:

топливо;

вес;

центр тяжести

+

+

+

+

+

+

+

17.f

перезагрузка запрограммированных данных, если этому не препятствует установленное оборудование

+

+

+

+

+

+

+

17.g

Регистрация и построение графиков (взлет и посадка)

+

+

+

+

+

17.h

Введение (снятие) сигнализации об отказах и неисправностях

+

+

+

+

+

+

+