17
|
РМИ
|
|
17.a
|
Изменение положения (изменение положения, чтобы оно стало более удобным, должно проводиться с соответствующей скоростью и при конфигурации с учетом отправных точек):
|
|
17.a.1
|
Перрон
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.a.2
|
Взлет
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.a.3
|
Заход на посадку
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.b
|
Перенастройки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.b.1
|
Система
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.b.2
|
Температура
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.b.3
|
Жидкости и компоненты
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.c
|
Окружающая обстановка
|
|
17.c.1
|
Установка метеоусловий
|
|
|
Без ограничений, облачность и видимость в норме (в условиях CAVOK), правила визуальных полетов, посадка по неточным системам посадки, посадка по системам, обеспечивающим посадку по категориям I, II, III, в соответствующих случаях EFVS
|
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
17.c.1.b
|
Без ограничений, облачность и видимость в норме (в условиях CAVOK), правила визуальных полетов
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
|
17.c.2
|
Визуальные эффекты
|
|
17.c.2.a
|
Время суток (день, сумерки, ночь); облачность (верхняя граница, нижняя граница, типы, плотность); видимость в км или статутных милях: RVR в метрах (футах), специальные эффекты (осадки, грозы, метель, песчаная буря)
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
17.c.2.b
|
Время суток (день, сумерки, ночь); облачность (верхняя граница, нижняя граница, типы, плотность); видимость в км или статутных милях:
RVR в метрах или футах;
специальные эффекты (осадки, грозы)
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
17.c.2.c
|
Время суток (день, сумерки, ночь), облачность (верхняя граница, нижняя граница), видимость в км или статутных милях
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
+
|
17.c.3
|
Ветер
|
|
17.c.3.a
|
Приземный
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.c.3.b
|
Промежуточные уровни
|
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
17.c.3.c
|
Типичный градиент
|
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
17.c.3.d
|
порыв с соответствующим изменением курса и скорости
|
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
17.c.3.e
|
Турбулентность
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.c.4
|
Температура наружного воздуха у земли
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.c.5
|
Атмосферное давление (атмосферное давление, приведенное к уровню моря, атмосферное давление на высоте аэродрома)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.d
|
Аэропорт
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.d.1
|
Выбор ВПП
|
17.d.1.a
|
Включает выбор действующей ВПП, и в соответствии с аэропортом должна обеспечиваться возможность освещения минимум одной дополнительной параллельной или пересекающейся ВПП
|
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
17.d.1.b
|
Включает выбор действующей ВПП
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
17.d.2
|
Освещение аэропорта
|
17.d.2.a
|
Освещение аэропорта, включая изменение его интенсивности, и контроль снижения освещения рулежной дорожки и стоп-линии в условиях ухудшающейся видимости
|
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.d.2.b
|
Освещение аэродрома
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
17.d.3
|
Динамические эффекты, включая движение на земле и воздухе
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17.e
|
Конфигурация самолета:
топливо;
вес;
центр тяжести
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.f
|
перезагрузка запрограммированных данных, если этому не препятствует установленное оборудование
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.g
|
Регистрация и построение графиков (взлет и посадка)
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
17.h
|
Введение (снятие) сигнализации об отказах и неисправностях
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|