7 Заход на посадку и посадка по приборам

7

Заход на посадку и посадка по приборам

Из приведенного ниже перечня должны быть выбраны только те испытания режимов захода на посадку и посадки по приборам, которые относятся к моделируемому типу или классу самолета, и эти испытания должны проводиться с учетом ограничений по скорости ветра, сдвигу ветра (за исключением точных заходов на посадку по категории II и III) и соответствующих отказов систем

7.a

Точный заход на посадку

7.a.1

Заходы на посадку по категории I

7.a.1.a

Заход на посадку в ручном режиме с использованием/без использования командно-пилотажного прибора, включая посадку

+

+

+

+

+

+

+

7.a.1.b

Заход на посадку при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота и посадка в ручном режиме

+

+

+

+

+

+

+

7.a.1.c

Заход на посадку при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота с одним неработающим двигателем и несколькими отказавшими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.a.1.d

Заход на посадку в ручном режиме с неработающим(ими) двигателем(ями)

+

+

+

+

+

+

+

7.a.1.e

Индикатор на лобовом стекле, бортовая система технического зрения с расширенными возможностями визуализации

+

+

+

+

+

+

7.a.1.f

Заход на посадку в ручном режиме с использованием или без использования командно-пилотажного прибора до 30 м (100 футов) ниже минимума категории I

(i) с боковым ветром (максимальный продемонстрированный)

+

(ii) со сдвигом ветра

+

7.a.1.h

Заход на посадку при минимальном/выключенном электропитании

+

7.a.2

Заходы на посадку категории II

7.a.2.a

Заход на посадку по категории II при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота до высоты принятия решения и посадка (в ручном и автоматическом режимах)

+

+

+

+

+

7.a.2.b

Заход на посадку по категории II при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота с одним неработающим двигателем до высоты принятия решения и уход на второй круг в ручном и автоматическом режимах

+

+

+

+

+

7.a.2.c

Системы ИЛС и EFVS.

+

+

+

+

+

7.a.3

Заходы на посадку категории III

7.a.3.a

Заход на посадку по категории III при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота и управлении (если это применимо) пробегом (в ручном и автоматическом режимах)

+

+

+

+

+

7.a.3.b

Заход на посадку по категории III при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота до высоты принятия решения и уход на второй круг в ручном и автоматическом режимах

+

+

+

+

+

7.a.3.c

Заход на посадку при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота до приземления и пробеге (если это применимо) при одном неработающем двигателе (в ручном и автоматическом режимах)

+

+

+

+

+

7.a.3.d

Заход на посадку по категории III при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота до высоты принятия решения и уход на второй круг с одним неработающим двигателем (в ручном и автоматическом режимах)

+

+

+

+

+

7.a.3.e

Системы ИЛС и EFVS

+

+

+

+

+

7.a.4

Заход на посадку при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота (до посадки или ухода на второй круг):

7.a.4.a

При отказе генератора электропитания

+

+

+

+

+

7.a.4.b

При максимальном сертифицированном или разрешенном значении попутного ветра

+

+

+

+

+

7.a.4.c

При максимальном фактическом или разрешенном боковом ветре

+

+

+

+

+

7.a.5

Заход на посадку с помощью радиолокационных систем точного захода на посадку, со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.a.6

Заход на посадку с помощью микроволновая система посадки, наземная система функционального дополнения, со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.b

Неточный заход на посадку

7.b.1

Заход на посадку с помощью обзорной радиолокационной станции, со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.b.2

Заход на посадку с помощью всенаправленного радиомаяка с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.b.3

Заход на посадку с помощью маяков VOR, DME, системы ближней аэронавигации (далее - TACAN), со всеми работающими двигателями, с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.b.4

Заход на посадку с помощью средств, обеспечивающих необходимые требуемые навигационные характеристики (далее - RNP) при номинальной и минимальной разрешенной температуре, глобальной навигационной спутников системы со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.b.5

Заходы на посадку с использованием только радиомаяка ILS и заходы на посадку с использованием ILS по обратному лучу курсового радиомаяка со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.b.6

Заход на посадку по курсовому радиомаяку системы ILS, со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.c

Процедуры захода на посадку с вертикальным наведением, с использованием спутниковой системы функционального дополнения вектора траектории полета

+

7.c.1

Заход на посадку с вертикальным наведением с использованием барометрической вертикальной навигации со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+

7.c.2

Процедуры захода на посадку с использованием систем обеспечивающей точностные характеристики выполнения полетов в условиях зональной навигации (далее - RNAV), со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями

+

+

+

+

+

+

+