7
|
Заход на посадку и посадка по приборам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из приведенного ниже перечня должны быть выбраны только те испытания режимов захода на посадку и посадки по приборам, которые относятся к моделируемому типу или классу самолета, и эти испытания должны проводиться с учетом ограничений по скорости ветра, сдвигу ветра (за исключением точных заходов на посадку по категории II и III) и соответствующих отказов систем
|
7.a
|
Точный заход на посадку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.a.1
|
Заходы на посадку по категории I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.a.1.a
|
Заход на посадку в ручном режиме с использованием/без использования командно-пилотажного прибора, включая посадку
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.1.b
|
Заход на посадку при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота и посадка в ручном режиме
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.1.c
|
Заход на посадку при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота с одним неработающим двигателем и несколькими отказавшими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.1.d
|
Заход на посадку в ручном режиме с неработающим(ими) двигателем(ями)
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.1.e
|
Индикатор на лобовом стекле, бортовая система технического зрения с расширенными возможностями визуализации
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.1.f
|
Заход на посадку в ручном режиме с использованием или без использования командно-пилотажного прибора до 30 м (100 футов) ниже минимума категории I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(i) с боковым ветром (максимальный продемонстрированный)
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
(ii) со сдвигом ветра
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
7.a.1.h
|
Заход на посадку при минимальном/выключенном электропитании
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
7.a.2
|
Заходы на посадку категории II
|
7.a.2.a
|
Заход на посадку по категории II при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота до высоты принятия решения и посадка (в ручном и автоматическом режимах)
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.2.b
|
Заход на посадку по категории II при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота с одним неработающим двигателем до высоты принятия решения и уход на второй круг в ручном и автоматическом режимах
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.2.c
|
Системы ИЛС и EFVS.
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.3
|
Заходы на посадку категории III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.a.3.a
|
Заход на посадку по категории III при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота и управлении (если это применимо) пробегом (в ручном и автоматическом режимах)
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.3.b
|
Заход на посадку по категории III при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота до высоты принятия решения и уход на второй круг в ручном и автоматическом режимах
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.3.c
|
Заход на посадку при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота до приземления и пробеге (если это применимо) при одном неработающем двигателе (в ручном и автоматическом режимах)
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.3.d
|
Заход на посадку по категории III при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота до высоты принятия решения и уход на второй круг с одним неработающим двигателем (в ручном и автоматическом режимах)
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.3.e
|
Системы ИЛС и EFVS
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.4
|
Заход на посадку при совмещенном управлении с автоматом тяги в системе автопилота (до посадки или ухода на второй круг):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.a.4.a
|
При отказе генератора электропитания
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.4.b
|
При максимальном сертифицированном или разрешенном значении попутного ветра
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.4.c
|
При максимальном фактическом или разрешенном боковом ветре
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.5
|
Заход на посадку с помощью радиолокационных систем точного захода на посадку, со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.a.6
|
Заход на посадку с помощью микроволновая система посадки, наземная система функционального дополнения, со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.b
|
Неточный заход на посадку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.b.1
|
Заход на посадку с помощью обзорной радиолокационной станции, со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.b.2
|
Заход на посадку с помощью всенаправленного радиомаяка с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.b.3
|
Заход на посадку с помощью маяков VOR, DME, системы ближней аэронавигации (далее - TACAN), со всеми работающими двигателями, с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.b.4
|
Заход на посадку с помощью средств, обеспечивающих необходимые требуемые навигационные характеристики (далее - RNP) при номинальной и минимальной разрешенной температуре, глобальной навигационной спутников системы со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.b.5
|
Заходы на посадку с использованием только радиомаяка ILS и заходы на посадку с использованием ILS по обратному лучу курсового радиомаяка со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.b.6
|
Заход на посадку по курсовому радиомаяку системы ILS, со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.c
|
Процедуры захода на посадку с вертикальным наведением, с использованием спутниковой системы функционального дополнения вектора траектории полета
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
7.c.1
|
Заход на посадку с вертикальным наведением с использованием барометрической вертикальной навигации со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.c.2
|
Процедуры захода на посадку с использованием систем обеспечивающей точностные характеристики выполнения полетов в условиях зональной навигации (далее - RNAV), со всеми работающими двигателями или с одним или несколькими неработающими двигателями
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|