Административная процедура по выдаче

зарегистрированному лицу результата предоставления

государственной услуги, в том числе выдаче документов

на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных

документов, направленных в многофункциональный центр

по результатам предоставления государственной услуги

территориальными органами ПФР, а также выдача документов,

включая составление на бумажном носителе и заверение

выписок из информационной системы

91. При обращении зарегистрированного лица (представителя) за сведениями о трудовой деятельности работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос в ПФР на получение сведений о трудовой деятельности, в режиме реального времени получает ответ. Распечатывает сведения о трудовой деятельности, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой и вручает зарегистрированному лицу (представителю).

Административная процедура по формированию и направлению многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги