48. Способы определения победителя

48.1 Матч или лег играют с прямым стартом, то есть для начала подсчета очков игроку нужно только попасть дротиком в мишень внутрь внешнего кольца зоны "удвоения" мишени. Исключением из этого правила являются турниры, в которых для начала матча/лега необходимо попасть в зону "удвоения".

48.2 Всякий матч или лег играют с окончанием в сектор "удвоения", то есть для того чтобы закончить и выиграть лег, игрок должен попасть дротиком в зону "удвоения" (кольцо удвоения числа сектора или "булл") числа, равного половине остатка очков.

48.3 Игрок, который первым пришел к окончанию попаданием в сектор "удвоение", объявляется победителем данного лега или матча (применительно к обстоятельствам).

48.4 Матч или сет, состоящий из легов, разыгрывается по принципу "серии до двух побед" (пяти, семи и так далее) в легах, (например, игрок, первым выигравший большее количество из определенного числа легов, становится победителем матча или сета, а остальные леги (если таковые остаются) не разыгрываются.

48.5 Матч, состоящий из сетов, разыгрывается по принципу серии до двух побед (пяти, семи и так далее) в сетах. Например, игрок, первым выигравший большее количество из определенного числа сетов, становится победителем матча, а остальные сеты, если таковые остаются, не разыгрываются.