Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения заявлений о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.37. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.

2.38. Для ожидания приема, заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отводятся места, оборудованные стульями, столами.

2.39. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие доступных мест общего пользования (туалет);

наличие удобной офисной мебели;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность ФССП России, ФССП России, территориальных органов ФССП России, порядок предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

оснащенность рабочих мест должностных лиц ФССП России, территориальных органов ФССП России компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.

(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.40. При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2019, N 0001201912020033).

2.41. В ФССП России, территориальных органах ФССП России организуется пост охраны.

(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.42. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию указанной информации заявителями.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)