Банком России разработаны Основные направления развития финансового рынка Российской Федерации на 2022 год и период 2023 и 2024 годов.

Доверительная среда

00000036.png

Индекс уровня финансовой грамотности населения

Рассчитывается на основании опроса взрослого населения, принимает значения от 0 до 100 баллов

00000037.png

Степень удовлетворенности населения ответами Банка России на направленные жалобы в Интернет-приемную Банка России

Рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, основанной на опросе удовлетворенности заявителей ответами Банка России. Принимает значения от 1 до 5, где 5 - наилучшее значение. Итоговое значение показателя представляет собой усредненную за период оценку

00000038.png

Интегральный показатель уровня корпоративного управления российских ПАО

Интегральный показатель состоит из двух компонентов. Первый компонент рассчитывается на основе данных, указанных ПАО в отчетах о соблюдении Кодекса корпоративного управления, и оценки, проведенной Банком России, качества объяснений о несоблюдении (частичном соблюдении) Кодекса корпоративного управления

Интегральный показатель рассчитывается как сумма показателей доли ПАО, акции которых включены в КС1 и КС2 ПАО Московская Биржа, в верхнем квартиле по уровню соблюдения Кодекса корпоративного управления с весом 60% и доли указанных ПАО в двух верхних квартилях по качеству объяснений с весом 40%

00000039.png

Доля взрослого населения, положительно оценивающего удовлетворенность работой хотя бы одного типа финансовых организаций

Рассчитывается по данным опроса взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше), проводимого в рамках ежегодного замера Банком России индикаторов финансовой доступности, как доля взрослого населения, ответившего "скорее удовлетворен" или "полностью удовлетворен" на вопрос об удовлетворенности работой (сервисом) финансовых организаций при оформлении и (или) использовании финансовых услуг либо в иных случаях, когда лицо сталкивалось с ними, в отношении хотя бы одного из следующих типов финансовых организаций: банки, микрофинансовые организации, кредитные потребительские кооперативы, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, ломбарды, субъекты страхового дела (страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры), негосударственные пенсионные фонды, брокеры. Варианты ответов: "полностью не удовлетворен", "скорее не удовлетворен", "скорее удовлетворен", "полностью удовлетворен", "не сталкивался" и "затрудняюсь ответить"

00000040.png

Композитный индекс удовлетворенности населения работой финансовых организаций, финансовыми продуктами (услугами) и каналами предоставления финансовых услуг

Рассчитывается на основе данных опроса, проводимого по заказу Банка России с использованием статистических методов анализа данных, диапазон значений индекса составляет от 0 до 100 баллов, где 100 - наилучшее значение

00000041.png

Уровень доверия клиентов и контрагентов организаций кредитно-финансовой сферы к безопасности реализуемых электронных технологий и сервисов

Значение индикатора определяется на основе социологических опросов, проводимых внешними организациями