Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. Качество пространства

2.1

Количество мест в зоне (зонах) комфортного ожидания для пациентов

Не менее 1 места в зоне (1 посадочное место для размещения 1 посетителя), на 200 посещений плановой мощности

Описание зоны комфортного ожидания для пациентов (приложение 1)

Расчет количества мест в зоне комфортного ожидания для пациентов в соответствии с плановой мощностью;

визуальный осмотр зон (зоны) комфортного ожидания для пациентов

2.2

Организация системы навигации в медицинской организации

Поиск необходимой информации об объекте (кабинете, отделении, подразделении и пр.), в том числе в точке ветвления маршрута, занимает не более 30 секунд

Визуальный осмотр, движение по потоку процесса оказания медицинской помощи (силами сотрудника Центра организации первичной медико-санитарной помощи, сотрудника иной медицинской организации, пациента, представителя общественного совета и пр.)

2.3

Организация рабочих мест по системе 5С

Реализованы 3 и более шага в организации и поддержании порядка на рабочих местах по системе 5С для всех рабочих мест (таблица 1 приложения 2)

Оценивается не менее 10 рабочих мест методом случайного выбора в соответствии с проверочным листом (таблица 2 приложения 2)

Стандарт рабочего места, кабинета;

проверочный лист (таблица 2 приложения 2);

заведующий поликлиникой

2.4

Организация системы информирования в медицинской организации

Наличие 100% элементов информации от их общего объема, указанного в Контрольном листе оценки системы информирования в медицинской организации (приложение 3)

Каждый составной элемент системы информирования посетителей медицинской организации расположен в месте приложения информации, обновляется по мере ее изменения, доступен для чтения, в том числе с использованием государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации, идентичных по содержанию и техническому оформлению государственному языку

Перечень элементов системы информирования, способ их размещения, их количество и качество (содержательность, достаточность, доступность, актуальность, своевременность, точность, достоверность), место размещения;

способ информирования населения (буклеты, информационные бюллетени, брошюры, др.), по содержанию и наполнению согласование с ключевыми участниками (Росздравнадзор, МЧС, пожарная служба, ТФОМС, др.);

оценивается в соответствии с Контрольным листом оценки системы информирования в медицинской организации