Административная процедура по выдаче гражданину результата предоставления государственной услуги, в том числе выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги территориальными органами ПФР, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги

Административная процедура по выдаче гражданину результата

предоставления государственной услуги, в том числе выдаче

документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание

электронных документов, направленных в многофункциональный

центр по результатам предоставления государственной услуги

территориальными органами ПФР, а также выдача документов,

включая составление на бумажном носителе и заверение

выписок из информационных систем органов, предоставляющих

государственные услуги

135. При обращении гражданина за выдачей справки (сведений) о назначенной пенсии работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает ответ. Распечатывает справку о размере пенсий (иных выплат), ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает справку гражданину (представителю гражданина).

При обращении гражданина за выдачей решения об отказе в удовлетворении поданного заявления о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) (за исключением обращения за назначением пенсии) работник многофункционального центра формирует решение об отказе в удовлетворении поданного заявления, поступившее из территориального органа ПФР посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает решение об отказе в удовлетворении поданного заявления гражданину (представителю гражданина).

136. В случае подачи заявления (за исключением обращения за назначением пенсии) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданином через многофункциональный центр уведомление о приеме и регистрации заявления о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) территориальным органом ПФР и решение об отказе в удовлетворении поданного заявления выдаются гражданину многофункциональным центром.

В случае если гражданин в течение 3 рабочих дней со дня вынесения территориальным органом ПФР решения об отказе в удовлетворении поданного заявления (за исключением обращения за назначением пенсии) не обратился в многофункциональный центр за его получением, работник многофункционального центра не позднее четвертого рабочего дня посредством системы межведомственного электронного взаимодействия возвращает решение об отказе в удовлетворении поданного заявления в территориальный орган ПФР.

Административная процедура по формированию и направлению многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи гражданина, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги