Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

Административная процедура по принятию решения о результате

предоставления государственной услуги

104. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления и документов, предусмотренных пунктами 20, 23 - 39, 41 - 42, 47 - 54 Административного регламента.

105. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 20, 23 - 39, 41 - 42, 47 - 54 Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.

Факт и размер назначенной пенсии подтверждается справкой (сведениями) о назначенной пенсии.

106. Результатом административной процедуры является принятие территориальным органом ПФР решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления.

С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым, девятым пункта 4 Административного регламента.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня отказа в предоставлении государственной услуги извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования способом, указанным в пункте 16 Административного регламента.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.