Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

114. Территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу, его должностное лицо, работник исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги справке о назначенной пенсии или решении об отказе в удовлетворении поданного заявления в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине территориального органа ПФР и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с гражданина не взимается.