Административная процедура по выдаче гражданину результата предоставления государственной услуги, в том числе выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги территориальными органами ПФР, а также выдаче документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

Административная процедура по выдаче гражданину результата

предоставления государственной услуги, в том числе выдаче

документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание

электронных документов, направленных в многофункциональный

центр по результатам предоставления государственной услуги

территориальными органами ПФР, а также выдаче документов,

включая составление на бумажном носителе и заверение

выписок из информационной системы органов, предоставляющих

государственные услуги, и органов, предоставляющих

муниципальные услуги

117. При обращении гражданина за результатом предоставления государственной услуги работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает ответ, распечатывает результат предоставления государственной услуги, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает результат предоставления государственной услуги гражданину (представителю гражданина).

При обращении гражданина за выдачей решения об отказе в удовлетворении поданного заявления работник многофункционального центра формирует решение об отказе в удовлетворении поданного заявления, поступившее из территориального органа ПФР посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает решение об отказе в удовлетворении поданного заявления гражданину (представителю гражданина).

118. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданином через многофункциональный центр уведомление о приеме и регистрации заявления о доставке пенсии территориальным органом ПФР и решение об отказе в удовлетворении поданного заявления выдаются гражданину многофункциональным центром.

В случае если гражданин в течение 3 рабочих дней со дня вынесения территориальным органом ПФР решения об отказе в удовлетворении поданного заявления не обратился в многофункциональный центр за его получением, работник многофункционального центра не позднее четвертого рабочего дня посредством системы межведомственного электронного взаимодействия возвращает решение об отказе в удовлетворении поданного заявления в территориальный орган ПФР.