Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

Административная процедура по принятию решения о результате

предоставления государственной услуги

85. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления и документов, предусмотренных пунктами 23, 25 - 33, 36 - 39 Административного регламента.

86. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 23, 25 - 33, 36 - 39 Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

87. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым пункта 3 Административного регламента, а также на Едином портале и сайте ПФР.

При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.

Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется территориальным органом ПФР в порядке, предусмотренном для выплаты пенсий.