Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему

и регистрации заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

69. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе через работодателя, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте, из многофункционального центра или в форме электронного документа.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром и работодателем в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

70. Граждане могут обращаться за ежемесячной доплатой к пенсии в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим - пятым настоящего пункта Административного регламента.

При направлении заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

В случае подачи заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляются территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления и документов в территориальный орган ПФР.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, осуществляются территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.

71. Граждане, осужденные к лишению свободы, подают заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в территориальный орган ПФР по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.

В тех случаях, когда лицо, которому устанавливается ежемесячная доплата к пенсии, является недееспособным, заявление от имени такого лица подается его законным представителем.

Заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии недееспособному лицу, законным представителем которого является соответствующая организация, в которой недееспособное лицо пребывает, подается администрацией организации в территориальный орган ПФР по месту нахождения этой организации.

Работодатель представляет заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, в территориальный орган ПФР по выбору гражданина либо по месту нахождения работодателя.

72. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.

73. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо проверяет правильность оформления указанных документов, полноту содержащихся в них сведений.

При обнаружении во время приема заявления и представленных документов нарушения формы заявления, технических ошибок, а также неполноты содержащихся в них сведений должностное лицо информирует об этом гражданина. При исправлении выявленных нарушений заявление не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

74. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов должностное лицо:

регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР;

оформляет уведомление в 2-х экземплярах, один из которых с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема заявления, выдается гражданину на руки либо направляется ему одним из способов, предусмотренных пунктом 49 Административного регламента.

75. Выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 52 Административного регламента.

76. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.