Срок и порядок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации заявления гражданина

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

48. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления и документов в территориальный орган ПФР.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, поданных через многофункциональный центр, заявления, представленного в форме электронного документа, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР.

49. Факт и дата приема территориальным органом ПФР от гражданина заявления и представленных документов подтверждаются уведомлением о приеме и регистрации заявления и представленных документов (далее - уведомление), выдаваемым территориальным органом ПФР, в котором указывается дата приема заявления, перечень документов, представленных гражданином, перечень недостающих для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и сроки их представления, перечень недостающих для предоставления государственной услуги документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые запрашиваются территориальным органом ПФР и которые гражданин вправе представить по собственной инициативе (приложение N 8 к Административному регламенту).

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте уведомление направляется в адрес гражданина по почте.

В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены работодателем гражданина, уведомление выдается гражданину через работодателя.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр уведомление направляется гражданину через многофункциональный центр.

По желанию гражданина уведомление может быть направлено на адрес электронной почты гражданина.

50. В том случае, когда к заявлению о назначении ежемесячной доплаты к пенсии приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, гражданин на основании разъяснения территориального органа ПФР вправе представить недостающие документы.

Если такие документы будут представлены не позднее 3 месяцев со дня получения соответствующего разъяснения территориального органа ПФР, днем обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии считается дата, указанная в абзацах втором - пятом пункта 70 Административного регламента.

Днем получения гражданином соответствующего разъяснения территориального органа ПФР считается:

день направления уведомления в форме электронного документа;

день выдачи уведомления гражданину непосредственно при приеме заявления;

день направления уведомления на адрес электронной почты гражданина;

день выдачи уведомления многофункциональным центром. Если указанное уведомление не выдано гражданину в связи с его неявкой в многофункциональный центр за получением уведомления, уведомление считается выданным по истечении 5 календарных дней со дня передачи уведомления территориальным органом ПФР в многофункциональный центр;

дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту получения гражданином уведомления, а при отсутствии таких сведений - дата отправления территориальным органом ПФР указанного уведомления гражданину по почте.

В случае если гражданин на основании разъяснения территориального органа ПФР не представил недостающие для назначения ежемесячной доплаты к пенсии документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, и при этом в территориальный орган ПФР поступили документы, запрошенные в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии вместе с имеющимися в распоряжении территориального органа ПФР документами и принимает решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо об отказе в ее назначении не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

При приеме заявления территориальный орган ПФР дает гражданину разъяснение, какие документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, он вправе представить дополнительно по собственной инициативе.

51. Заявление о перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии, заявление о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, заявление о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, заявление о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, заявление о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии подаются со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

52. Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 30 минут.

53. Регистрация заявления и документов, поступивших в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра.

54. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 64 Административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов