Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный

принцип), посредством запроса о предоставлении

нескольких государственных и (или) муниципальных

услуг в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг согласно статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ) не предусмотрена.

34. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием ЕПГУ);

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

4) отношение количества жалоб заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренного Регламентом, к общему числу поданных запросов о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

35. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

В рамках предоставления государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора и заявителя, при этом заявитель имеет право получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в устной (по телефону) или письменной формах.

36. Территориальными органами Ростехнадзора на информационных стендах в помещениях территориальных органов Ростехнадзора, с использованием средств телефонной связи, на официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ размещается информация (обеспечивается возможность получения заявителем информации) о предоставляемой государственной услуге, о ходе и порядке ее предоставления, дате и регистрационном номере поступивших уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов, а также обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

37. Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме