Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

173. Заявители могут контролировать ход предоставления государственной услуги путем получения информации по телефону, по электронной почте, посредством письменных обращений, через сайт МВД России.

174. При предоставлении заявителю государственной услуги на любой стадии должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, информирует заявителя о сборе мнений граждан о качестве представленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет").

В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей).

В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, представленный заявителем, совместно с данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг передается информационной системой Госавтоинспекции в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".