Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

Административная процедура по принятию решения о результате

предоставления государственной услуги

83. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления (извещения) и документов, указанных в пунктах 20, 23 - 28, 31 - 36 Административного регламента.

84. По результатам рассмотрения заявления (извещения) и документов, указанных в пунктах 20, 23 - 28, 31 - 36 Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления (извещения) территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

85. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым, третьим, седьмым пункта 4 Административного регламента, а также на Едином портале и сайте ПФР.

При подаче заявления (извещения) через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления (извещения) направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.