Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

Административная процедура по истребованию документов

(сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

75. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 31 - 36 Административного регламента.

76. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

Министерством обороны Российской Федерации;

Министерством внутренних дел Российской Федерации;

Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

Федеральной таможенной службой;

Федеральной службой исполнения наказаний;

Генеральной прокуратурой Российской Федерации;

Следственным комитетом Российской Федерации;

органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения.

77. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (извещения), направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), указанными в пунктах 31 - 36 Административного регламента, запрос об их представлении.

78. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР <1>.

--------------------------------

<1> В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

79. Результатом настоящей административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.