Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе Роснедр, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

органе Роснедр, предоставляющего государственную услугу,

по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг"

57. Показателями доступности предоставления государственных услуг являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственных услуг;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственных услуг;

соблюдение сроков предоставления государственных услуг и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственных услуг;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственных услуг и их продолжительность;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

58. Качество предоставления государственных услуг характеризуется:

отсутствием очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, или получении результата предоставления государственных услуг;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Роснедр на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Роснедр к заявителям;

достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственных услуг, документах, необходимых для их предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственных услуг.

Основными показателями доступности и качества государственных услуг являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственных услуг, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Роснедр, принимаемых при предоставлении государственных услуг.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственных услуг на едином портале государственных и муниципальных услуг.

59. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Роснедр.

60. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства;

за получением результата предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства.

61. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роснедр при предоставлении государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

62. Предоставление государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Предоставление государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

63. Заявителю обеспечивается возможность получения государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг, Личного кабинета недропользователя.

Заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг, Личного кабинета недропользователя обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства.

Заявителю обеспечивается возможность совершения в электронной форме следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственных услуг;

формирование запроса о предоставлении государственных услуг;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

получение сведений о ходе предоставления государственных услуг;

осуществление оценки качества предоставления государственных услуг;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Роснедр и (или) должностных лиц Роснедр, федеральных государственных служащих.

При предоставлении государственных услуг в электронной форме заявителю посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг, Личного кабинета недропользователя направляются уведомления:

а) о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов;

б) о начале процедуры предоставления государственной услуги;

в) о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) об окончании предоставления государственной услуги;

д) о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме