В рамках исполнения требований данного ЕФТТ субъекты - получатели субсидий могут принять участие в разработке дополнительных внешних региональных модулей (плагинов) расширяющих функциональность ТОР КНД в части автоматизации исполнения контрольно-надзорных функций. Каждый субъект должен провести анализ процессов, требующих дополнительной автоматизации, имеющих узкую специфику для данного субъекта и не реализованную в ТОР КНД. Примером таких модулей могут быть:
1. Модули, реализующие специальные алгоритмы сбора и/или обработки данных позволяющие эффективно использовать результаты создания реестра субъектов и объектов при выявлении межотраслевых связей и для последующего расчета риск-ориентированных показателей с учетом их взаимовлияния. Требования к структуре межотраслевых реестров субъектов и объектов, а также их наполнению приведены на портале knd.minsvyaz.ru в разделе "Документы/Субсидия из федерального бюджета".
2. Реализации моделей расчетов, например:
2.1. Управление критериями (факторами) расчета ожидаемого ущерба охраняемым ценностям, применяемыми в конкретном КНО.
2.2. Оценки ожидаемого ущерба охраняемым ценностям, основанных на экспертизе конкретного КНО на основе статистических данных.
2.3. Оценки ожидаемого ущерба охраняемым ценностям, основанных на автоматическом выявления зависимостей в наборе критериев (факторов) риска с использованием методов многофакторного анализа или машинного обучения на основе исторических данных о результатах проверок.
3. Управления пользовательскими интерфейсами ввода данных в ТОР КНД, например, заполнения чек-листов и формирования отчетов, характерных для сложившейся практики КНД в конкретном КНО.
4. Интеграции с внешними по отношению к ТОР КНД информационными системами, используемыми КНО в своей деятельности, в том числе, но не ограничиваясь:
4.1. Действующими ведомственными ИС, ИС органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальными, региональными или ведомственными реестрами и БД НСИ, используемыми для осуществления КНД, поддержки принятия решений при КНД, формирования отчетности всех уровней по результатам КНД в соответствии с приоритетами и сложившейся практикой конкретного КНО.
4.2. Действующими ИС поднадзорных лиц.
4.3. Поставщиками данных объективного контроля - средствами удаленной фиксации состояния объектов (датчиками) и агрегаторами данных с них.
4.4. Системами взаимодействия с гражданами и организациями, в том числе, но не ограничиваясь:
4.4.1. Информационные системы "Открытого правительства" всех уровней.
4.4.2. Информационные системы по приему, обработке и анализу обращений граждан.
Данный перечень не является строго обязательным для субъекта, а носит рекомендательный характер, субъект может самостоятельно определять целевое назначение разрабатываемых модулей. В первую очередь рекомендуется разрабатывать модули, использование которых возможно несколькими регионами. В целях избегания финансирования реализации однотипного функционала, тематики доработки и функционала плагина должны согласовываться с Минкомсвязью России. Данные требования, в процессе согласования, могут быть изменены для обеспечения покрытия требований нескольких потребителей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей