Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.4. Назначение независимо-компилируемых программных модулей (плагинов)

В рамках исполнения требований данного ЕФТТ субъекты - получатели субсидий могут принять участие в разработке дополнительных внешних региональных модулей (плагинов) расширяющих функциональность ТОР КНД в части автоматизации исполнения контрольно-надзорных функций. Каждый субъект должен провести анализ процессов, требующих дополнительной автоматизации, имеющих узкую специфику для данного субъекта и не реализованную в ТОР КНД. Примером таких модулей могут быть:

1. Модули, реализующие специальные алгоритмы сбора и/или обработки данных позволяющие эффективно использовать результаты создания реестра субъектов и объектов при выявлении межотраслевых связей и для последующего расчета риск-ориентированных показателей с учетом их взаимовлияния. Требования к структуре межотраслевых реестров субъектов и объектов, а также их наполнению приведены на портале knd.minsvyaz.ru в разделе "Документы/Субсидия из федерального бюджета".

2. Реализации моделей расчетов, например:

2.1. Управление критериями (факторами) расчета ожидаемого ущерба охраняемым ценностям, применяемыми в конкретном КНО.

2.2. Оценки ожидаемого ущерба охраняемым ценностям, основанных на экспертизе конкретного КНО на основе статистических данных.

2.3. Оценки ожидаемого ущерба охраняемым ценностям, основанных на автоматическом выявления зависимостей в наборе критериев (факторов) риска с использованием методов многофакторного анализа или машинного обучения на основе исторических данных о результатах проверок.

3. Управления пользовательскими интерфейсами ввода данных в ТОР КНД, например, заполнения чек-листов и формирования отчетов, характерных для сложившейся практики КНД в конкретном КНО.

4. Интеграции с внешними по отношению к ТОР КНД информационными системами, используемыми КНО в своей деятельности, в том числе, но не ограничиваясь:

4.1. Действующими ведомственными ИС, ИС органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальными, региональными или ведомственными реестрами и БД НСИ, используемыми для осуществления КНД, поддержки принятия решений при КНД, формирования отчетности всех уровней по результатам КНД в соответствии с приоритетами и сложившейся практикой конкретного КНО.

4.2. Действующими ИС поднадзорных лиц.

4.3. Поставщиками данных объективного контроля - средствами удаленной фиксации состояния объектов (датчиками) и агрегаторами данных с них.

4.4. Системами взаимодействия с гражданами и организациями, в том числе, но не ограничиваясь:

4.4.1. Информационные системы "Открытого правительства" всех уровней.

4.4.2. Информационные системы по приему, обработке и анализу обращений граждан.

Данный перечень не является строго обязательным для субъекта, а носит рекомендательный характер, субъект может самостоятельно определять целевое назначение разрабатываемых модулей. В первую очередь рекомендуется разрабатывать модули, использование которых возможно несколькими регионами. В целях избегания финансирования реализации однотипного функционала, тематики доработки и функционала плагина должны согласовываться с Минкомсвязью России. Данные требования, в процессе согласования, могут быть изменены для обеспечения покрытия требований нескольких потребителей.