Проверка комплектности представленных документов и получение необходимых сведений через единую систему электронного межведомственного взаимодействия

Проверка комплектности представленных документов

и получение необходимых сведений через единую систему

электронного межведомственного взаимодействия

66. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением зарегистрированных заявления и документов, указанных в пунктах 22 - 24 Административного регламента.

67. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет заявление и документы на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.

68. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения переходит к выполнению следующей административной процедуры (пункты 77 - 86 Административного регламента), если заявителем представлены документы, указанные в пунктах 22 - 24 Административного регламента, и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 26 Административного регламента (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации операторов электронных площадок), а также документы, указанные в подпункте 5 пункта 26 Административного регламента (для исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра).

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 26 Административного регламента документы, сотрудник принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также об обращении в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

69. Сведения, которые должен содержать межведомственный запрос, установлены частью 1 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг.

70. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения, направившее межведомственный запрос, обязано принять необходимые меры по получению ответа на него.

В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный частью 3 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг срок Росреестром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе направляется информация о неисполнении обязанности по направлению документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр в порядке межведомственного информационного взаимодействия, органами государственной власти или органами местного самоуправления в органы прокуратуры.

71. Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защитной сети передачи данных, обеспечивающих доступ к сервисам Росреестра.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

72. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня с даты поступления заявления и документов в ответственное структурное подразделение.

73. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.

74. Критерием принятия решения является комплектность документов, достаточность и достоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.

75. Результатом административной процедуры является:

1) формирование и направление уполномоченным лицом ответственного структурного подразделения межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;

2) получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, необходимых для предоставления государственной услуги сведений;

3) получение информации об уплате государственной пошлины из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росреестра запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.