Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в части полноты и достоверности содержащихся в них сведений и соответствия данных документов требованиям аккредитации

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в части полноты и достоверности

содержащихся в них сведений и соответствия данных

документов требованиям аккредитации

64. Основанием для начала административной процедуры является организация в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, рассмотрения документов путем осуществления следующих действий:

проведения проверки представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений и соответствия данных документов требованиям аккредитации, предусмотренным Законом о занятости населения и Правилами аккредитации;

формирования и направления межведомственных запросов в уполномоченные органы (организации), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью с целью получения информации о соответствии (несоответствии) частного агентства занятости требованиям аккредитации, предусмотренным Законом о занятости населения и Правилами аккредитации;

определения наличия или отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.

65. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы с использованием СМЭВ в уполномоченные органы о предоставлении:

а) информации, подтверждающей отсутствие у частного агентства занятости задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) сведений о применении (неприменении) заявителем специальных налоговых режимов;

в) информации, подтверждающей отсутствие у руководителя частного агентства занятости судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики.

66. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос и ответ на него направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.

67. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект запроса и передает его на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Роструда.

68. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Роструда рассматривает проект запроса и подписывает его.

69. Подписанный руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Роструда запрос о предоставлении информации (сведений) направляется в уполномоченный орган (организацию) для рассмотрения.

70. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

71. Результатом административной процедуры является подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения об аккредитации частного агентства занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) (продлении аккредитации) либо решения об отказе в аккредитации (продлении аккредитации).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней.