Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы, территориального органа Службы при направлении заявления (взаимодействие при обращении заявителя в территориальный орган Службы за предоставлением государственной услуги в соответствии с Регламентом обеспечивается при однократном посещении в срок, предусмотренный пунктом 32 Регламента);

3) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официальных сайтов Службы, территориальных органов Службы в сети "Интернет" и Единого портала;

4) указание причины отказа в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании разрешения;

5) количество жалоб, в том числе направленных через Единый портал или официальные сайты Службы, территориальных органов Службы в сети "Интернет", или полное отсутствие таковых со стороны заявителей;

6) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Службы, территориального органа Службы, в том числе при подаче заявления в электронной форме;

7) соблюдение должностными лицами территориальных органов Службы сроков предоставления государственной услуги;

8) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

44. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) и по экстерриториальному принципу не осуществляется.