Административная процедура по приему многофункциональным центром запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему многофункциональным

центром запроса гражданина о предоставлении государственной

услуги и иных документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

114. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса.

Граждане могут обращаться за предоставлением государственной услуги в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком путем подачи заявления в многофункциональный центр непосредственно, через представителя.

115. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется работниками многофункционального центра.

Работник многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, обратившемуся лицу.

Работник многофункционального центра оформляет и выдает гражданину расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись работника многофункционального центра, принявшего документы.

Работник многофункционального центра изготавливает скан-копии принятых от гражданина документов, возвращает документы гражданину.

116. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Правилами от 22 декабря 2012 г. N 1376, заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом гражданин подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

117. Результатом административной процедуры является прием работником многофункционального центра заявления и документов, представленных гражданином.

Результаты предоставления государственной услуги могут быть направлены по желанию гражданина в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты, указанный гражданином при формировании запроса.