I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 24, ст. 3409), пункта 5.6 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 (Российская газета, 2004, N 150), Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330) (далее - приказ Минфина России N 26н) и устанавливает Правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Россельхознадзора и его территориальных органов.

2. Бюджетная смета центрального аппарата Россельхознадзора (далее - Центральный аппарат) и территориальных органов Россельхознадзора (далее - Территориальные органы) составляются и ведутся в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета, на основании доведенных до Центрального аппарата и Территориальных органов, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на обеспечение функций Центрального аппарата и Территориальных органов и на предоставление субсидий бюджетным учреждениям, находящихся в ведении Россельхознадзора на срок действия федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей), утвержденными приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2018 г., регистрационный N 52011), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 245н (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2018 г., регистрационный N 53202), от 6 марта 2019 г. N 36н (зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2019 г., регистрационный N 54248), от 22 мая 2019 г. N 76н (зарегистрирован Минюстом России 24 июня 2019 г., регистрационный N 55012), от 25 июня 2019 г. N 103н (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2019 г., регистрационный N 55344) и приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления" (далее - приказ Минфина России N 209н) (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2018 г., регистрационный N 50003), с изменениями внесенными приказами Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 246н (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2018 г., регистрационный N 53186), от 13 мая 2019 г. N 69н (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2019 г., регистрационный N 55372), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4. Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

5. В целях формирования проекта федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по коду главы 081 "Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору" и распределения лимитов бюджетных обязательств между Центральным аппаратом и Территориальными органами, составляются проекты бюджетных смет Центрального аппарата и Территориальных органов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

6. Ведение бюджетных смет Центрального аппарата и Территориальных органов осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы и в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, в пределах доведенных до Центрального аппарата и Территориальных органов в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

7. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы осуществляется Центральным аппаратом и Территориальными органами в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) либо уполномоченным должностным лицом, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и по формам, утвержденным приказом Минфина России N 26н.