Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной
услуги по экстерриториальному принципу и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
В отдельных случаях для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания гражданина.
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средства электронной подписи, применяемые гражданином при направлении заявления о распоряжении в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.
При этом по желанию гражданина информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина.
Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления о распоряжении, формирует и направляет гражданину в электронной форме уведомление о получении заявления о распоряжении с указанием перечня документов и даты представления в ПФР, территориальный орган ПФР необходимых документов (сведений из документов) посредством Единого портала или Личного кабинета застрахованного лица, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а также в распоряжении кредитных организаций или единого института развития в жилищной сфере.
(п. 61 в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
62. Срок представления гражданином необходимых документов (сведений из документов) не должен превышать 3 рабочих дней со дня направления территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации уведомления.
При представлении заявителем посредством Единого портала или Личного кабинета застрахованного лица документов (сведений из документов) должностное лицо территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в день поступления регистрирует их и направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме заявления.
(п. 62 в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
63. В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов) гражданин уведомляется об отказе в рассмотрении заявления о распоряжении посредством Единого портала или Личного кабинета застрахованного лица в течение рабочего дня, следующего за днем окончания срока представления документов, с указанием причин отказа.
(п. 63 в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
64. Гражданину обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей