Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги

130. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о регистрации и необходимых документов должностному лицу подразделения по вопросам миграции, уполномоченному на формирование и направление запросов.

При наличии технической возможности <1> межведомственный запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия <2> не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления о регистрации.

--------------------------------

<1> При отсутствии технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.

<2> Далее - "СМЭВ".

Запрос распечатывается и приобщается к заявлению о регистрации.

131. Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления государственной услуги.

132. В случае непредставления копий документов, предусмотренных подпунктом 48.1 пункта 48 Административного регламента, должностное лицо подразделения по вопросам миграции, осуществляющее регистрацию по месту жительства, самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.

133. В случае непредставления документов, подтверждающих уплату государственной пошлины, необходимые сведения об уплате государственной пошлины проверяются в день обращения заявителя посредством ГИС ГМП <3>.

--------------------------------

<3> Статья 21.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При отсутствии информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП направляется запрос в Федеральное казначейство.

134. В случае непредставления физическим или юридическим лицом документа, предусмотренного подпунктом 48.4 пункта 48 Административного регламента, должностное лицо подразделения по вопросам миграции, осуществляющее снятие с регистрации по месту жительства либо с учета по месту пребывания, запрашивает информацию о регистрации факта смерти в органах записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации.

135. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 <4>.

--------------------------------

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303; N 42, ст. 5746; N 48, ст. 6862, 6876; N 50, ст. 7113; 2016, N 34, ст. 5243; 2017, N 29, ст. 4380; N 30, ст. 4672; N 41, ст. 5981; N 44, ст. 6523; N 45, ст. 6661; 2018, N 28, ст. 4234; N 49, ст. 7600.

136. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам СМЭВ.

137. Непредставление либо несвоевременное представление государственным органом или органом местного самоуправления, или подведомственными государственному органу или органу местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в которые направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

138. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой(ых) для предоставления государственной услуги.

139. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрашиваемую информацию.