Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

51. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в ПФР, территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

52. Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи заявления и необходимых документов.

53. Заявление подается в ПФР, территориальный орган ПФР в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.

54. В тех случаях, когда лицо, имеющее право на дополнительные меры государственной поддержки, является несовершеннолетним или недееспособным, заявление от имени такого лица подается его законным представителем.

Заявление от имени несовершеннолетнего или недееспособного лица подается его законным представителем (родителем, усыновителем либо опекуном, попечителем) по месту жительства законного представителя либо по месту жительства несовершеннолетнего или недееспособного лица либо в иной территориальный орган ПФР по выбору законного представителя.

Заявление от имени несовершеннолетнего или недееспособного лица, законным представителем которого является соответствующая организация, в которой несовершеннолетнее или недееспособное лицо пребывает, подается администрацией организации в территориальный орган ПФР по месту нахождения этой организации.

55. Прием заявления и документов (копий документов, сведений) производится должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР.

В случае если к заявлению не приложены документы (копии документов, сведения) или приложены не все документы (копии документов, сведения), предусмотренные пунктами 17, 19 Административного регламента (за исключением документов (копий документов, сведений), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР:

а) возвращает заявление и документы гражданину в 3-дневный срок со дня их получения (в случае направления их посредством почтовой связи);

б) направляет в течение одного рабочего дня со дня получения заявления из многофункционального центра электронное уведомление в многофункциональный центр с указанием перечня документов (сведений из документов) для последующего информирования гражданина.

В случае непредставления в срок, указанный в абзаце пятом пункта 81 Административного регламента, необходимых документов к заявлению, поданному через Единый портал, гражданин уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в соответствии с абзацем седьмым пункта 81 Административного регламента.

56. При рассмотрении представленных документов должностное лицо:

а) устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя (в случае неустановления личности обратившегося гражданина или неподтверждения полномочий представителя гражданина отказывает лицу, обратившемуся за государственной услугой, в приеме заявления и документов);

б) дает оценку правильности оформления заявления и представленных документов, полноты содержащихся в них сведений;

в) изготавливает копии документов, представленных на бумажном носителе, и (или) переводит такие документы в электронную (цифровую) форму, заверяет их и возвращает гражданину;

г) регистрирует заявление в журнале учета обращений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации;

д) выдает расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

57. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 37 Административного регламента.

58. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.