Прием документов, представленных заявителем

96. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (представителем) в многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента.

97. Прием документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, осуществляется специалистами многофункционального центра.

98. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов, предусмотренных пунктами 13 - 15 настоящего Регламента, и возвращает их заявителю с обоснованием причин.

99. Специалист многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю (представителю) путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, проверяет комплектность документов на соответствие перечню, указанному в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента.

100. В случае непредставления заявителем какого-либо документа, необходимого для предоставления государственной услуги, специалист многофункционального центра уведомляет его об этом и сообщает, что установленный срок предоставления государственной услуги будет исчисляться со дня получения территориальным органом Фонда всех документов, необходимых для получения государственной услуги.

На расписке о приеме документов проставляется отметка о том, что заявителю даны разъяснения о необходимости представления всех соответствующих для получения государственной услуги документов.

101. Специалист многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема документов, предусмотренных пунктами 13 - 15 настоящего Регламента, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.

102. Результатом административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра документов, предусмотренных пунктами 13 - 15 настоящего Регламента, или отказ в приеме указанных документов, представленных заявителем.

103. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление расписки о приеме документов от заявителя (представителя), предусмотренных пунктами 13 - 15 настоящего Регламента, или отказ в принятии указанных документов путем проставления отметки с указанием причины и фамилии, инициалов, должности специалиста многофункционального центра.