III. Формирование и публикация наборов открытых данных, паспортов наборов открытых данных и ведение реестра наборов открытых данных
III. Формирование и публикация наборов открытых данных,
паспортов наборов открытых данных и ведение реестра наборов
открытых данных
3.1. Формирование наборов открытых данных осуществляется обладателем информации:
в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства;
в соответствии с Графиком раскрытия приоритетных социально-значимых наборов открытых данных Министерства;
по инициативе первого заместителя Министра просвещения Российской Федерации, либо статс-секретаря - заместителя Министра просвещения Российской Федерации, либо заместителя Министра просвещения Российской Федерации, курирующего работу по обеспечению деятельности с открытыми данными (далее - Уполномоченный по открытым данным);
по инициативе обладателя информации или при поступлении запроса от потребителя открытых данных.
3.2. Формирование набора открытых данных должно соответствовать принципам полноты, востребованности, актуальности и достоверности, а также при необходимости согласовывать с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, рабочей группой по обеспечению работы с открытыми данными, Общественным советом при Министерстве, экспертными и консультационными органами, референтными группами, гражданами и организациями.
Обладатель информации при подготовке наборов открытых данных несет ответственность за достоверность представляемой информации, ее соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о государственной тайне, об информации, информационных технологиях и о защите информации, о персональных данных, а также положениям иных нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение доступа к информации.
Обладатель информации для обязательных и иных наборов открытых данных определяет:
источник информации для формирования набора открытых данных;
структуру набора открытых данных;
схему и сроки формирования и актуализации набора открытых данных.
3.3. Обладатель информации при формировании набора открытых данных направляет в Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Министерства заявку о проверке данных к предполагаемой публикации (далее - заявка).
Заявка оформляется по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту, и направляется в установленном порядке с приложением файла в формате MS Excel с данными, подлежащими проверке.
3.4. Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Министерства не позднее 10 рабочих дней с даты получения заявки осуществляет проверку представленных данных, в том числе на возможные информационные риски. По итогам данного рассмотрения Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Министерства вправе:
вернуть на доработку представленные данные обладателю информации с указанием причины;
направить представленные данные на согласование Уполномоченному по открытым данным;
направить представленные данные на рассмотрение рабочей группы по обеспечению работы с открытыми данными при возникновении спорных ситуаций в отношении состава данных, в том числе с привлечением профильных экспертов.
3.5. Уполномоченный по открытым данным рассматривает представленные документы и принимает решение:
согласовать формирование и размещение набора открытых данных;
отправить набор открытых данных на доработку обладателю информации;
отказать в согласовании публикации набора открытых данных с указанием причины.
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Министерства сообщает обладателю информации о принятом Уполномоченным по открытым данным решении в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения.
3.6. При согласовании Уполномоченным по открытым данным формирования набора открытых данных на информационном ресурсе публикатором формируется набор открытых данных, в том числе присваивается идентификационный номер (код) набору открытых данных, заполняется паспорт набора открытых данных с обязательным указанием периодичности его размещения и сроков обновления.
Паспорт набора открытых данных содержит информацию в соответствии с методическими рекомендациями по публикации открытых данных государственными органами и органами местного самоуправления и техническими требованиями к публикации открытых данных, утвержденными Правительственной комиссией по координации деятельности открытого правительства от 4 июня 2013 г. N 4.
3.7. При публикации набор открытых данных автоматически вносится в реестр наборов открытых данных. Контролер обеспечивает корректное ведение реестра наборов открытых данных.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей