Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала государственных

и муниципальных услуг (функций), административных

процедур (действий) в соответствии с положениями

статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

62. Основанием для начала административной процедуры является запись Заявителя на прием или направление Заявителем уведомления или заявления о внесении изменений в Реестры путем формирования запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) посредством использования Единого портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в свободные для приема дату и время в пределах установленного в Росстандарте графика приема Заявителей.

63. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, соответствующей настоящей государственной услуге.

64. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

65. При формировании запроса Заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 13 и 14 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.

66. Сформированное в виде запроса и подписанное усиленной квалифицированной подписью Заявителя уведомление или заявление о внесении изменений в Реестры и иные документы, указанные в пунктах 13 и 14 Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росстандарт посредством Единого портала.

67. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.

68. Регистрация запроса осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его поступления в Росстандарт.

69. Предоставление государственной услуги начинается со дня регистрации Росстандартом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 22 Регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку письма о невозможности предоставления государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

70. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Управлении.

71. После принятия запроса Заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

72. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю Росстандартом в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса Заявителя, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.

73. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации запроса;

2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

74. В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по выбору вправе получить уведомление на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного руководителем Управления (его заместителем) с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.

75. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления и вручение (направление) его Заявителю.

76. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.