Учет зарегистрированных уведомлений

50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Управлении уведомления от Заявителя.

51. Должностное лицо Управления вносит сведения в Реестры в день регистрации уведомления в Управлении.

52. Управление осуществляет учет уведомлений путем внесения в Реестры следующих сведений:

1) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

2) почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;

3) основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

4) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

5) вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;

6) дата поступления уведомления и его регистрационный номер.

53. Реестры ведутся на бумажном и электронном носителях.

54. Сведения о зарегистрированных уведомлениях вносятся в Реестры должностным лицом Управления.

55. Росстандарт размещает сведения, содержащиеся в Реестрах, на официальном сайте Росстандарта в сроки в соответствии с пунктом 11 Регламента.

56. Результатом административной процедуры является внесение сведений в Реестры и размещение сведений, содержащихся в Реестрах, на официальном сайте Росстандарта.

57. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение в Реестры сведений о зарегистрированном уведомлении.