Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Камеральный мониторинг

9. В ходе камерального мониторинга работниками Фонда проводятся:

а) сбор, систематизация и анализ:

- нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, утвержденных в соответствии с требованиями Жилищного кодекса в целях планирования, организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

- сведений, представленных субъектом Российской Федерации в соответствии с приказом Минстроя России 871/пр, в том числе на предмет актуальности, достоверности, полноты и качества таких сведений;

- информации (сообщений, данных) о:

деятельности регионального оператора, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

организации и выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

эффективности модели управления региональными системами капитального ремонта;

эффективности использования средств взносов собственников;

организации и реализации мероприятий по повышению качества учета данных отчетности, представляемой субъектом Российской Федерации в Фонд в соответствии с приказом Минстроя России N 871/пр;

реализации (ходе исполнения) регионального плана мероприятий по повышению финансовой устойчивости;

обеспечении финансирования капитального ремонта за счет средств фонда капитального ремонта, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов;

предоставлении мер государственной, муниципальной поддержки на цели проведения капитального ремонта, в том числе принятых в субъекте Российской Федерации мерах по привлечению бюджетных средств;

расходах, предусмотренных региональной программой капитального ремонта;

наличии управленческого учета регионального оператора, его полноте и достоверности, в том числе учете и сбалансированности внутренних заимствований;

обеспечении доходности по остаткам средств на счетах регионального оператора;

эффективности системы внутреннего контроля;

собираемости взносов на капитальный ремонт;

организации и результатах претензионно-исковой работы регионального оператора;

организации привлечения региональным оператором подрядных организаций;

результатах выборочного анализа сведений о специальных счетах;

- иной информации о выполнении мероприятий, направленных на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе полученной по итогам камерального и выездного мониторинга;

б) мониторинг выполнения рекомендаций Фонда, направленных в субъект по результатам предыдущих мероприятий выездного мониторинга и экспертно-аналитических мероприятий в субъекте Российской Федерации.

10. Камеральный мониторинг осуществляется Фондом в виде анализа отчетности, предоставляемой субъектами Российской Федерации в АИС "Реформа ЖКХ" на регулярной основе, а также камеральных экспертно-аналитических мероприятий и посредством запросов Фонда.

11. В рамках камерального мониторинга готовятся:

а) по итогам анализа сведений, представляемых субъектами Российской Федерации в АИС "Реформа ЖКХ" на регулярной основе в соответствии с приказом Минстроя России N 871/пр, - аналитическая справка о ходе реализации региональных программ капитального ремонта;

б) по итогам анализа сведений, представляемых субъектами Российской Федерации в АИС "Реформа ЖКХ" на регулярной основе в соответствии с приказом Минстроя России N 871/пр, - сводные формы по мониторингу реализации региональных программ капитального ремонта;

в) по итогам анализа сведений, представляемых субъектами Российской Федерации в АИС "Реформа ЖКХ" на регулярной основе в соответствии с приказом Минстроя России N 871/пр, а также мониторинга реализации регионального плана мероприятий по повышению финансовой устойчивости - аналитическая справка о финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта, в том числе о реализации региональных планов мероприятий по повышению финансовой устойчивости;

г) по итогам проведения камерального экспертно-аналитического мероприятия - заключение об итогах камерального экспертно-аналитического мероприятия и (или) обращение в адрес высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации;

д) иные материалы по мере необходимости, в том числе по итогам анализа информации, поступившей по результатам запросов Фонда.

12. При необходимости в рамках камерального экспертно-аналитического мероприятия проводится совещание(-я) с участием представителей субъектов Российской Федерации, региональных операторов, иных заинтересованных органов и организаций.

13. Подготовка материалов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 11 Порядка, осуществляется в сроки, установленные приказом Минстроя России N 871/пр. Подготовка аналитической справки, указанной в подпункте "в" пункта 11, осуществляется раз в полугодие. Подготовка заключений, указанных в подпункте "г" пункта 11, осуществляется по итогам проведения камерального экспертно-аналитического мероприятия.

14. Фондом при проведении камерального мониторинга может быть запрошена информация (материалы) от:

должностных лиц субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, работников региональных операторов, органов, осуществляющих финансово-бюджетный надзор, контрольно-счетных органов, общественных организаций, экспертных организаций, управляющих организаций, товариществ собственников жилья и иных органов и организаций.